?

Log in

No account? Create an account

Потерянный Journal

меамуррры китайского танка на мягких лапках


Entries by category: дети

Первый пошёл!..
glory_victory
С этого дня вроде как уже не многодетная)

Казалось, что это не закончится никогда. А тем временем до последнего паспорта — какая-то неделя и три года!!!

promo glory_victory may 16, 2016 19:30 6
Buy for 100 tokens
Палач не знает роздыху! Но всё же, чёрт возьми! Работа-то на воздухе! Работа-то с людьми!!! Ох, не зря я рвалась послушать семинар Тиграна о работе маршалов pit-lane!.. И хорошо, что успела послушать! Ибо в минувший уикенд комиссар по безопасности вздохнул, что на пит-лейне людей не…

Как нельзя работать. О случайных людях в СМИ.
glory_victory
Если вы не погрязли на 24 часа в событиях в Ле-Мане, то наверняка слышали об инциденте на детских соревнования по автоспорту в Подмосковье.



Фото А. Лозового.

Буквально неделю назад видела Фёдора с родителями в Рязани, и тут вот такие новости, причём случилось всё на тренировках перед соревнованиями в субботу, а до новостей я добралась лишь в ночь на воскресенье...

Багги Фёдора перевернулась и загорелась. Потушили, вытащили, скорая осмотрела на месте и довезла до ближайшей больницы. Ожоги III степени 40 % тела.

Соревнования эти проводят родители Фёдора. Им хватило самообладания и сил. Особенно отцу, Константину, который остался на трассе и до конца делал свою работу. Просто делал свою работу (моё любимое).

Мать, Екатерина, разместила в соцсеточках пост с исчерпывающей информацией. Где, помимо информации о произошедшем и о состоянии ребёнка, обратила внимание на два важных факта.

Первое (и очень важное для меня, ибо переживаю за коллег): судейская бригада была другая, не сформированная за предыдущие годы Купцовым-Николаевой. Если что, в той комиссаром по безопасности как раз коллега. А прокуратура, естественно, уже возбудилась.

Второе. Дети едут в картинговых комбинезонах, что разрешено регламентом.
Регламент собирались менять. Safety first.

А теперь о других коллегах. Которых и коллегами-то называть язык не поворачивается.
Какая-то мразь слила видео мразотному же Машу.
И пошла гулять дивизия: все СМИ сидят и мониторят эту помойку, чтобы побыстрее написать что-то своё.
Написали.

Ну во-1, это не картинговые соревнования. Это автокросс. Ребята ехали не на картах, а на багги.
Во-2. Чуть не погиб, сгорел, получил серьёзные травмы... Зачем нагнетать?

Страшные 40 % в основном пришлись, по словам Екатерины, на ноги, голени и бок. Лёгкие не пострадали.
Ребёнка перевезли в специализированный стационар. Всё будет отлично.

Отдельного котла в аду дожидаются те, кто требует сейчас от родителей комментариев. Хрен бы с ним, если б не переврали всё, не добавили бы свой мерзотный и глупый комментарий. Безграмотная говорилка с телеканала Звезда, допрашивавшая отца прямо на трассе, расписалась в своём непрофессионализме, но ухватила жареного. И это грустно.

Нагло рерайтят друг у друга, не врубаясь в смысл происходящего... И ладно какая-нить Раша Тудей, которая не зря располагается на Золотой улице (кто не знает, там золотари селились), но ведь и РИА/МИА, и Интерфакс...

Автоспортивное сообщество поддерживает Фёдора и его родителей, гонщики записывают видеоролики, и вот об этом в новостях никто упоминать не хочет, а фигли, позитив не монетизируется!

Скалодром в уфимском амфитеатре
glory_victory
Итак, Международные детские игры 2019 года (летняя реинкарнация) пройдут в Уфе!!!

А совсем недавно я увидела секретни рендер: скалодром в уфимском амфитеатре, на берегу Белой)
Уникальная разборная конструкция с эталонкой (то есть минимум 15 метров высотой) и трассами для трудности.

Собссссна, меня больше всего удивил тот факт, что соревнования пройдут не в «Кул-Тау», а будет специально спроектирована абсолютно новая конструкция.
Ну и как обычно информация досталась «из первых рук», из частной переписки, причём знакомство, как это часто бывает, оказалось одновременно и случайным, и вот прям как специально подогнанным мирозданием.

А сомнений в том, что большинство медалей как в трудности, так и в скорости останутся в Уфе, и быть не может.

Вот уж действительно ура-ура-ура)




Отдельно ссылки на тексты о МДИ зимнего розливу:
1. Большие игры...
2. Про фигурное катание...

И как бы ещё сюда пдф-ку выложить... Попробуем вот так.







Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Какая гадость этот ваш Аслыкуль
glory_victory
В выходные поехали на Аслыкуль.
Надо сказать, что поездка была запланирована за неделю, но готовиться никто словно и не собирался. Приятели ехали на машине, была договорённость, что нас забирают уже в Давлеканове, потому что приятелей -- трое (с годовалым ребёнком), а нас -- тоже трое.
За ценой не постояли: я покупала ребятам мёд, и почти вся сумма оставалась у них на руках.
Это было первой ошибкой.
Ибо когда мне на рынке в Давлеканове отдали 750 кажется рублей вместо 1 400, которые оставались у горе-организаторов, я малость охуела. Потому что мясо ещё не покупали.
Ну да ладно, вернусь к финансовым вопросам в завершении повествования.

Итак, смотались на вокзал предварительно, там выяснила, что электричка стОит 100 ру, ходит раз в пятилетку, на ребёнка восьми лет требуется приобретать билет за полную стоимость. Охуела от последних двух пунктов.
С палаткой друг за другом обломали Фей и Кубик. Расим палаткой поделился, зато в тот вечер я сломала каблук, так что везде обломы. А, ещё папонту было дано задание позвонить на автовокзал и узнать про автобус, а он просто забыл.
Итак, тяпница, вечер, назавтра ехать, в плане подготовки конь ещё не валялся, неизвестен даже состав, после того, ка на телефонные переговоры было потрачено около 50 ру (я при хорошем раскладе такую сумму в месяц расходую, если что), у меня забрали палатку и сказали, что купили всё, вплоть до туалетной бумаги. Что, кстати, было лишним, бо без салфеток, как влажных, так и обычных, я из дому не ходок по городу, не то, что на природу.
Когда забирала палатку, меня спасла супруга Расима, дав затаскать шлёпки: из молодёжки до дома я топала как человек.

Детей спать уложила, поехала в дромоскал. Там отдельная песнь, да такая, что я до сих пор в шоке от поведения Фея и вообще происходящего. Ладно, пережили, Фей же по домам повёз. Точно помню, что когда Маху оставили, часы на ТЦБ 3:10 показывали. А мы ещё на МВД съездили и только потом меня домой доставили. Пока посуду помыла, уже и спать толком некогда.

В 8 утра скомандовала Маське, какие вещи собрать, дошла до перекрёстока, но там мяса ещё не было, а нам надо было уже собираться на электрон, который по расписанию в 9:10 (следующий -- лишь в районе часа дня). Сняла остатки денег с карты (умница, сама о себе не позаботишься, хрен кто позаботится), заказала taxi, вернулась за детьми и рюкзаками.
Маська ещё возвращалась за адаптером для ремня безопасности, может, поэтому всё через задницу пошлО?
Шутка конечно же.
Ладно, приехали, высадились наверху (там эскалаторы, и вообще удобно, в переходе стоят терминалы по продаже билетов). Билет я всё-таки один купила, подумала, что если будут требовать, куплю на месте второй (ребёнку восьмилетнему, угу). Зашли в электрон. Третий вагон с хвоста) Он же, блеать, третий с начала. Электрон от Улу-Теляка до Раевки, то есть длинный. А на деле -- короткий, пять вагонов. Сжечь всю башкирдистанкую пригородную компанию на хуй. При том, что РЖД изменились охуеть как (всё не могу свои апрельские путевые заметки начать!), эти уёбки не просто остались в совке (в совке электрички с интервалом в четверть часа бегали, если не чаще!!!), а вообще свалились в какое-то унылое говно.
Мест нет. Потом пригляделась: там овца толстая расселась на два сидения, сям мудило яйца сушит, где-то ещё манатки ебучие разложили... Короче, попинала мудачьё, нашла два места. Сели, поехали.
Адов пиздец начался в Дёме, где, во-1, стояли хуй знает, сколько, во-2, туева хуча народу залезла.
Ладно, дальше поехали. Пошли кондукторы в сопровождении охраны. Оказалось, что ТП, из-за которой даже моей заднице школьницы (по словам другой ТП Светланы Юрьевны Павловой) места не хватало, и вовсе ехала без билета. Сука. Кто там безбилетников расстреливал? Фашисты? Или это байка? Ладно, продолжать не буду, а то дело ещё одной ТП не остыло)
В общем, так или иначе, но самое сложное -- ехать от Дёмовки до Юматово-Санаторной-Пионерской. Там все выходят. Дальше в вагоне можно в прятки играть, ну или в футбол.
Правда, поспать не дают, даже если бы я без детей была: постоянные проверки билетов. Заебали уроды. Типа, работают, угу.
Ещё одна засада: стоянка в Шинкаг-куле 20 минут. Всё это время в вагоне духота, ибо проветривается он только пока электрон едет.
Да ещё ребятушки мои СМС шлют, мол, заберёт тебя некий Ринат, в нас ДПС остановил. Звоню им, не отвечают.
Ладно, дети немного поспали, много попили, приехали в Давлеканово.
Зашла узнать про билеты на автобус. БАТ -- 140 ру, детям скидка 50 %, отправление ежечасно, мерс-спринтер. Говорят, что нелегалы мотаются по 120, но на их ебучих машинах я не ездец и даже не ездун.
Звонят ребятушки, приехали, но нам о5 тащиться через мост. ОК, попёрлись. Загрузились втроём (ваще ад и палестина) на полтора задних сиденья, оставшихся от автокресла, поехали до рынка.
На рынке мне пытались продать кусок свинятины с костью по 270 ру за кг. Причём свинятина не производила впечатление свежей. Посетовав, что зря мы не купили мясо в Уфе, зашли в местный магнит, купили там оставшиеся два ведёрка готовых шашлыков, охлаждённых кур, алкоголя и ещё чего-то.
И вот, расплачиваясь на кассе, я поняла, что 750 ру, отданных мне уже в Давлекане, мне не хватило! Ни хуя себе хуя... Добавили ещё 400. На рынке к этому прибавились огурцы-помидоры-картоха, мяч и надувной жилет.
Расселись по двум машинам, рванули на озеро.

По пути вспомнила, что ездили мы в детстве с мадам Загитовой на пленэр в деревню Купоярово. Но мы поехали на другой берег, на те самые горы, кои мы писали на пленэре.

Приехали, сели пить. Догадайтесь, кто предусмотрительно взял хлеба-колбасы-сыра, понимая, что шашлыка не все дождутся? Кто-нить хотя бы тихий пасиб сказал или денег предложил разделить? Нет, блеать, у меня же бабла куры не клюют. По сути, если б я знала, что кормить буду не столько своих детей, сколь левых мужиков, я бы колбасу по 400 ру не покупала, да и маасдам они явно не оценили.

Пока перекусывали да мясо готовили, ещё один пиздец. Доехала машина ещё одних "друзей", явных кандидатов на музей, пришла пара с собакой и ещё одна дама. С собакой они припёрлись, ну нормально, не? Если б мне сказали, что в составе участников будет собака (да ещё невнятная хуйня, которую на руках носят и относятся как к ребёнку), я бы дома сидела, две с лишним тыщи на выходные мне в городе на все развлечения бы нехуёво хватило, да ещё и осталось бы (обычно выходные в городе у меня вообще без трат проходят).

Ладно, развели огонь, после пары часов поставили и мою палатку. Причём, мне не столько поставить её надо было (это я и сама умею), а с местом определиться.
Первой мясо начала я жарить. Ну типа ты пожарь, мы поедим все, а потом  наше пожарим и тоже все поедим. Ну хорошо. Не сильно я сопротивлялась, мне ж ведро надо было освободить, крылышки мариновать.

Дальше началось хождение мужиков по соседям и -- самое неприятное -- хождение соседей к нам. Вот это пиздецкий такой пиздец. Я ж мизантроп, я на природу поехала, чтобы не видеть никого. А людей общаться тянет.
Поорала качественно.

Нет, у меня не ПМС и вроде не недоёб даже, просто я на такое не подписывалась и такие приколы мне на хуй не сдались. А учитывая, что собраться и уехать я не могу никак (до Давлеканова мы бы пешком явно не дошли), то мне во-1, дико обидно, что люди, которые взяли меня, причём за свои же деньги, нисколько не согласовывали свои действия с моими пожеланиями, а во-2, просто страшно, потому что пьяное быдло в лесу может вынудить меня взяться за нож.

Они ещё придумали загонять меня купаться.
Ладно, к вечеру пошла к озеру. Там такой спуск, что если бы меня предупреждали сразу, то с детьми я бы точно туда не поехала. А у воды палатки ставить тоже особо некуда, ну вот разве что у самой-самой воды, причём даже не так, как мы на Пав_love_ке в молодости) жили, а вообще у самого края.
Решила пока не купаться, типа, назавтра.

Ближе к ночи даже убраться толком не дали, потому что объясняешь, что сейчас стемнеет, а эти уродцы, мол, да потом уберём.
Ну доигрались в итоге. Очень долго сверкали молнии, а потом полил дождь.
Вот тут я просто испугалась и прокляла всё. Потому что в моих планах не было ночёвки с детьми в луже.
При этом догадайтесь, кто спал в машине.
Нет, не дети. И даже не родители с годовалым ребёнком.

А пьяный отец этого ребёнка. Девочка же с мамой спала в палатке.

Адов пиздец, просто адов.

Слава небесам и расимовской палатке, утром мы проснулись не в воде, и даже жарко было (девчонки так кофты и не надели, а у меня даже брюк с собой не оказалось, спала в блузке и шортах), но вот когда капли воды херачат по палатке, мои нервы это не выдерживают.
Из соседней палатки меж тем непрерывно доносилась ругань другой женщины, той самой мамы годовалого ребёнка. Узнала, что за ночь мужики посадили аккумулятор в машине.
В какой-то момент вылезла из палатки, даже дождь прекратился (капало на нас только с деревьев), я было начала пытаться собрать вещи, чтобы побыстрее уехать, но похмельное мужичьё орало, что сначала надо пожрать и жарило курицу на открытом огне. Есть результат нельзя было даже взрослым, не говоря про детей.

Никто, ни одна сука, не подошла и не спросила, как прошла ночь, не промокли ли, не замёрзли ли, помочь ли чем, может, переложить в машину детей или ещё чего. Я не требую носиться со мной, как с хрустальной вазой, но элементарная забота если не о слабых, то просто о младших должна быть?
Вверх таких не берут и тут о таких не поют, парень в горах не ах и прочее из Владимира Семёновича -- это цензурное. У меня -- лишь нецензурная брань.

Собрались лишь часам к 11, когда выглянуло уже солнце (проснись мы не спозаранку, а в 11, этих проблем бы не было. Да, непременно были бы другие!). Вторая машина за нами так и не приехала (ебать, в деревне же был День молодёжи, как можно пропустить такоэ, не напиться в дупло и какие там вообще друзья, не надо же никого забирать). Куча вещей, не помещающихся в багажник. Трое детей сзади + автокресло + я. Впереди, помимо водителя, двое. В таком кошмаре мы дотошнили до Давлекана.
Оставили Рината с манатками, который даже не предложил зайти к нему: умыться, собраться, посушиться, чаю, в конце-концов, попить... Значит, рядом с тобой -- чужой, ты его не брани, гони!!! Вот.
Доехали до станции. Полдень. Электрон -- почти в три часа дня. Частник полный, но он на хер не сдался, иду в кассу, кассир говорит, что дети одни ездят, покупаю детский билет, дожидаюсь спринтер, который поедет в 13 часов, договариваюсь с водителем, сажаю ребёнка в автобус, перехожу через мост и всё, в машине. Можно поспать немного.

Приехали в город, выгрузили у меня дома вещи, мы с Дарьей поехали к Юбилейному и уже из окна троллейбуса увидели, как Маська вышла из автобуса -- клёвая такая, с рюкзаком, маленькое, игрушечное турьё.

Сушили палатку, стирали шмотки, доедали крылья, отмывали головы...
У меня вообще было ощущение, что руки неделю не видели крема, лицо -- скраба, а волосы -- бальзама.
Самым приятным оказалось упасть раздетой на белую простынку и, не укрываясь, уснуть.

В общем, на природу я вообще больше не ездец.
Могу поехать (даже если без детей буду!) исключительно с проверенными людьми и только если сама буду всё готовить.
Теперь я уже буду требовать обращения  с собой как с той самой вазой эпохи династии Цинь. Причём даже в тех ситуациях, когда могу справиться сама.

АПД ах, да. Напоминаю, что этот маленький балаганчик обошёлся мне в две с лишним тысячи российских рублей. Полтора дня. Весело.

Пенсию не зря дают!
glory_victory
Есть у меня в лексиконе вот такая сабжевая поговорка. Сегодня в очередной раз её произнесла.
Маська ночевала у бабушки, потому что сегодня в школе неучебный день, а тренировка аж в 11 часов. И всё бы хорошо, если бы в начале десятого не позвонил мне Игорь с вопросом, а чего это у меня ребёнок один по Ленина гуляет...
Охренеть.
У бабки телефон не отвечал, я бежала с Дарьей в сад, а затем спешила в пенсионный, поэтому позвонила папонту, кратенько изложила ситуацию и попросила вызвонить бабку. Не, ну в самом деле, может, Игорь обознался?!
Вся история осложнялась тем, что Маськин мобильный, купленный ей в очередной раз чуть больше месяца назад (ну вот на хуя?! Я же говорила, что мне проще её за руку водить!) накануне был утоплен в луже и перестал работать...
Н-да...
В обед приехала, разобралась...
Да, действительно, бабка выгнала ребёнка, хотя та и утверждала, что ей ещё уходить рано. Почему никто не поставил меня в известность по телефону, непонятно.

Конечно, у меня отличные друзья, но это ж ненормально -- выгонять ребёнка на улицу на полтора часа раньше, ей в это время завтракать надо, да разминаться через полчасика после завтрака, а она идёт по холоду, да потом сидит в раздевалке...

Как общаться с этой ненормальной, я вообще не понимаю, человек просто сходит с ума, когда же её напрямую говоришь, мол, у тебя же уже с головой необратимые изменения, поднимается такой крик, что уже даже дети говорят, чтобы села и замолчала...

Как вообще люди живут с сумасшедшими родственниками?