?

Log in

No account? Create an account

Потерянный Journal

меамуррры китайского танка на мягких лапках


Previous Entry Share Next Entry
фотография 4 на 4...
glory_victory

УАЗиков оказалось пять: кроме двух тестовых прибыли ещё три, находящиеся в частном владении)
Также до пиццерии в Лямцине добрались: VW Touareg, Mitsubishi Pajero Sport, Subaru (с наклейкой MPC, зря я не подошла и не девиртуализировалась) и даже Kia Rio...

Светописец сказал: Писец!!!Пока-пока, на меня сегодня не рассчитывай!
и было это ещё у пиццерии...

В принципе, можно было возвращаться и досыпать, сколько не доспала. Ехать на тест-драйв, совмещённый со споттингом (в варианте подзаборинга) без ВУ и камеры... Ну не знаю...

Как минимум, девиртуализировалась с metroelfом, а затем и с Мартиросяном (aviator_ru).
Отчётов о том, как прошёл день, уже много. Поэтому я напишу о машине.

Если кратко, то впечатление «Патриот» версии 2014 года оставил достойное.
Видно, что над машиной работают.
Есть, с чем сравнить: у руководства был один из первых «Патриотов» как раз в начале второй пятилетки века нынешнего.
Но вместе с тем не могу сказать, что отечественный внедорожник, созданный в 2005 году (заметим, не с нуля, не с пустого места) далеко ушёл от Pathfinder'а 1992 года выпуска...

Когда-то мне пересказали забавную фразу Джереми Кларксона о внедорожнике в городе. Даже если это сравнение придумали, мне оно нравится.
Сама никогда не понимала, зачем покупать танк для города и разовых вылазок на природу. Тем более, зачем внедорожник в мск, где дороги зимой чистят, в том числе и пригородные, а за обочины теперь уже стали приходить штрафы...
Впрочем, почему не понимала? Объяснение-то есть. Внедорожник в городе лечит комплексы и облегчает доставку тушки от точки до точки. Высоко сидишь, далеко глядишь. Удобно, если не надо маневрировать в узких переулках. Не страшно попасть в аварию, в конце концов. Рискуешь только потерянным временем.

Правда, покатавшись вдоволь «по долинам да по взгорьям» на Pathfinder'е, буквально задницей прочувствовала, что в городе нельзя ездить на «злой» резине. А обычная практически бесполезна в полях, где раздолье и говны, где включается полный привод и танк чувствует себя свободно и комфортно.

Выданные представительством УАЗа блогерам внедорожники были обуты для цивилизации. Впрочем, кого это интересовало?!
Обе машины были с механикой, что для меня просто привычнее. Хотя тот самый Pathfinder уже в 1992 году был с АКПП, но честно говоря не самая большая это проблема.
Расход по городу обещан примерно 12 литров на сотню. Компьютер просчитывает остаток топлива, но показания на стоянке и на ходу (особенно на ухабах) заметно различаются. Блогерам выдали машины с бензиновыми двигателями.
Разумеется, в цивилизации можно отключить передний мост. В говнах включить. В самых страшных говнах включить «понижайку»)
Всё это делается простым движением: шайбочка возле рычага. Правда, «понижайку» без подсказки включить не удалось: если первые два режима активируются простым переключением, то пониженную передачу надо ещё как-то зафиксировать, сказать волшебное слово и скрестить свободные пальцы)
Водителю и штурману в «Патриоте» комфортно. Подогнать сиденье, подголовник, зеркала удалось даже под мой рост очень быстро. Все сиденья с подогревом (для пассажиров сзади отдельные кнопки), отлично справляется со своей задачей обдув, и даже не сквозит из дверей. Правда, не сквозит только впереди сидящим. Говорю ж, почти как старый Pathfinder)

Что касается пассажиров, видимо, не очень-то они и нужны! Ибо вроде как сзади удобно, много места, можно сходить за вещами в багажник, не останавливаясь в пути, можно отрегулировать печку и включить подогрев, как я уже сказала... Но в долгой дороге вы проклянёте всё на свете: «внутренняя» нога будет в тепле, а вот «внешняя» — на сквозняке.
Ну ничего, когда-то сквозило и из водительской! Два прикола по этому поводу, оба от обладателя другого «Патриота» из «первых», однокашник моего дяди любил показывать палец. Обычный палец на руке, который даже не сломался, когда дверь захлопнули, а палец попал меж дверью и кузовом! И его же радость, когда появилась возможность пересесть на L200: Можно без подштанников ездить!

Но в целом машина становится комфортнее, внутри это теперь не тупо танк без претензий, а вполне удобный автомобиль. Увы, много пластика. Но он дёшев.
И наконец отмечу, чем же «Патриот» превзошёл старый Pathfinder! Система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, камера заднего вида, парктроники. Правда, почти все участники тестовых покатушек отмечали, что забывали смотреть на дисплей и сдавали назад по зеркалам. Привычка.

Ещё два нюанса.
На мой взгляд, достаточно значительных.
Снова про двери. Двери блин... Хлопнуть со всей дури необходимо, чтобы закрыть дверь. Открываются они тоже достаточно туго. После поездки на Range Rover'е, где дверью вообще хлопать не надо, достаточно прикрыть, машина сама подтянет её на место (и не сквозит же!), вспоминать, как закрывался холодильник у бабушки как-то странно...

И кнопка сигналки, выведенная на головку ключа. Заводишь машину (или глушишь), внезапно блокируются все двери, сигналка начинает орать, никто ничего не понимает... Угу, кнопочку случайно задел.






photo by ZhZhitel.lj.ru






Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

promo glory_victory may 16, 2016 19:30 6
Buy for 100 tokens
Палач не знает роздыху! Но всё же, чёрт возьми! Работа-то на воздухе! Работа-то с людьми!!! Ох, не зря я рвалась послушать семинар Тиграна о работе маршалов pit-lane!.. И хорошо, что успела послушать! Ибо в минувший уикенд комиссар по безопасности вздохнул, что на пит-лейне людей не…

  • 1
Добавил репортаж в коллекцию. Непривычно читать текст почти без фотографий, написано хорошо.

Ну в данном случае мерси за слайды)
Сама обломаласссссс

Спасибо за участие!

"можно сходить за вещами в багажник, не останавливаясь в пути" - жизнь показала что в Фокусе такой же фокус проделывается - с переднего пассажирского во время движения до багажника добиралисиь за термосом не "ходили" конечно, но нормуль пролезается )

"И кнопка сигналки, выведенная на головку ключа" - это то как раз нормально, у многих иномарок встречал, у фокуса моего так же, вот только срабатываний не происходит - подозреваю что степень нажатия выверена.

Текст понравился, интересно было прочитать, а то только по полю поездил, так что времени почувствовать микроклимат в долгой поездке не было

приятель в фб высказался: Подстветка жесть,двери как ворота открываются,ручки дверей тянуть двумя руками....)))гавно!


а у вас почитала, вспомнила, что тоже хотела написать про сцепление и руль. И забыла!

Подсветка жесть или подвеска? ) Если про подвеску, то не могу спорить - ездил то только в поле, для вспаханного по моему нормуль.
Насчет дверей - у большой машины они и должны быть как ворота или он про то что не заметил там ограничителей на разные положения в них?
Я понимаю что хотелось бы и ему и нам, чтоб как у иномарок, но тогда цена будет где-то рядом с ними (сужу по Весте) - например рядом с тем же Кайроном

претензии были к подсветке приборов, насколько я поняла)

мы обратно ехали в темноте, не помню, чтобы мешало, я как-то даже не заметила, хотя всю дорогу ехала на штурманском месте.

А про двери то же самое, что я написала...

  • 1